Российские аналитики провели сравнительное исследование, касающееся российских и иностранных автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей, чтобы узнать, какие из них выгоднее обслуживать и какие чаще ломаются, требуя расходов на ремонт авто. Сбор данных относился к автомобилям с пробегом свыше ста тысяч километров, сравнивались торговые марки отечественные: Lada Kalina, Priora и иномарки: Hyundai Accent, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance 1.5.

Еще в течение срока, когда осуществляется гарантийный ремонт автомобилей, у 10% машин марки Лада случаются сбои в работе подвески (среди иномарок соответственно 3-6%). Ломается КПП у 20% Lada. Однако, боле серьезные проблемы у владельцев отечественных авто возникают, когда заканчивается гарантийный срок и приходится осуществлять ремонт авто за собственный средства. Усилитель руля и двигатель начинают «барахлить» у 10% отечественных автомобилей. Недорогие иномарки все же показали себя несколько более выносливыми.

Зато статистические данные свидетельствуют, что обслуживание и ремонт автомобилей отечественного производства требует у их владельцев меньше средств, чем у владельцев аналогичных иномарок (на ту же Ладу Калина приходится тратить примерно на 30% меньше, на Приору – еще меньше).

Выбор за вами, а наш сервис всегда придет на помощь, когда вам понадобится ремонт или комплексная диагностика автомобиля, независимо от его «национальности».

Марка Cadillac представила свою концепцию практически «вечного» автомобиля. Ее автор – дизайнер из Нью-Йорка Лорен Кулесус – утверждает, что используемые материалы и технологии – основание для того, чтобы данная модель (а это Cadillac WTF) служила около ста лет даже при условии регулярной эксплуатации и при том, что ремонт авто не понадобится. Хоть о ремонтных работах и комплексной диагностике автомобиля потенциальному владельцу думать не придется, это не избавит его от необходимости осуществлять техническое обслуживание, менять покрышки (что предусмотрено делать не чаще чем раз в пять лет, поскольку они очень износостойкие). Однако, главная идея создания «вечного» автомобиля – все-таки его экологичность. Дело в том, что автомобилю будет необходим принципиально новый для авто вид топлива – торий. Ядерный реактор вместо двигателя позволит не только сто лет обходиться без ремонта авто, но и без дозаправки. Пока что Cadillac World Thorium Fuel – всего лишь концепт, и, вероятней всего, будущие его покупатели увидят автомобиль совсем не таким, как это предполагается сейчас, но автор концепции считает, что задача нового Кадиллака – изменить в корне представление автолюбителей о принципе действия автомобиля – с эффектным дизайном и интуитивными характеристиками управляемости.

Пока каждый из автовладельцев озабочен состоянием «сердца» своего автомобиля, а сервисные центры - диагностикой и ремонтом двигателей любых моделей авто, издание Ward’s Auto (Америка) вот уже семнадцатый год подряд выясняет, каким же автомобильным двигателям можно больше всего доверять, какие считать лучшими. Издание регулярно присуждает собственный приз лучшим разработчикам двигателей. После того, как проведена тщательная диагностика двигателя автомобиля – конкурсанта, он занимает свое место в рейтинге. Несмотря на то, что рынок автомобилей в США имеет свою специфику по сравнению с российским, все же нашим автовладельцам эти исследования тоже будут интересны, тем более, что список победителей включает мало «типичных американцев», большая же часть победивших моделей знакомы нашему потребителю. В этом году список победителей разнообразен: несмотря на невысокую популярность за океаном «дизелей», туда все-таки попал TDI, а еще, в отличие от прошлых лет, в победители вышли и электродвигатели. В этом году Ward’s Auto выделили следующие двигатели: трехлитровый Audi S4 TFSI; BMW 335i турбо; 1,6 литровый Mini Cooper S турбо; 5-литровый Ford Mustang GT; Dodge Avenger 3.6; а также 5-литровый Hyundai Genesis; 2-литровый Volvo S60; дизельный – Volkswagen Jetta 2.0 TDI, электрический на 80 киловатт - Nissan Leaf; а у Chevrolet Volt – сразу 2 двигателя: электрический 111-киловаттный и 1.4-литровый бензиновый.

Если вы собираетесь делать кузовной ремонт авто с покраской, вам наверняка интересно будет узнать, какие цвета автомобилей сегодня наиболее популярны в мире. Нашлись энтузиасты, которые провели подсчеты, автомобили каких цветов преобладали на Женевском автосалоне. Выяснилось, что из всех свежих моделей (а таковых было 706) большинство – белые. А меньше всего оказалось фиолетовых и золотистых представителей автомобильной техники. Близки по популярности к белым автомобили серебряного, синего и черного цветов.

Кстати, совсем недавно компания DuPont в ходе своего исследования выяснила, что на покупаемость новых авто влияет не только популярность марки, доступность ремонта автомобилей этой модели, но и цвет. Оказалось, что 26% покупателей желают приобрести автомобиль серебристого цвета, а 24% - черного. Если в Америке популярен белый цвет автомобилей, то в Европе он уже сдал свои позиции. А вот яркие цвета авто больше всего уважают в Мексике. Треть проданных здесь автомобилей имеют насыщенные жизнерадостные цвета: красный, желтый, оранжевый, синий. Сдержаннее всего в выборе цвета автомобилей граждане Китая, здесь абсолютно доминируют серый, черный или серебряный.

Этот вопрос мучает многих, желающих купить подержанный автомобиль. Потому что часто более достоверно говорит о надежности машины не столько год ее выпуска, сколько пробег. Однако, пробег, даже на электронном спидометре, вмешиваться в показания которого без надобности нежелательно, может не соответствовать реальному. Как узнать, проводилась ли скрутка пробегов на данном автомобиле? Определить это очень и очень сложно. Иногда техническое вмешательство, впрочем, позволяет это выяснить: на сервисе, где проводится скрутка пробегов по технической необходимости, можно и продиагностировать автомобиль, проверив не только показания спидометра и тахометра, но и прочие учетные блоки, где может сохраниться информация (однако, далеко не для всех авто это возможно). Но всегда есть возможность обратить внимание на косвенные признаки величины пробега: состояние поверхности руля (кожа на нем после 130 тыс. км. пробега начинает стираться, пластик стирается еще интенсивнее), то же касается и накладок на педалях. Можно изучить сервисную книжку, если таковая имеется: ведь межсервисный интервал должен соответствовать определенному пробегу. И, наконец, не забывайте, что существует диагностика авто, позволяющая оценить, заменялись ли в автомобиле детали и каков износ основных узлов.

Подкатегории