Пока еще разработка компании Cella Energy (Великобритания)  кажется фантастичной. С применением нанотехнологий ученые создали особый вид топлива. Оно получилось на порядок дешевле бензинового (в эквиваленте на российские рубли – меньше 10 рублей за литр), но что самое ценное – его использование, как утверждают разработчики, не потребует замены уже существующих двигателей, да и сам принцип диагностики и ремонта двигателей останется прежним. В основе нового вида топлива – водород, закрепленный полимером. Исследования длятся уже давно, и еще не завершены. Идут эксперименты с использованием разных веществ для получения состава. Предполагается, что, заправив бак таким топливом. На нем можно будет проехать до 650 км. Стивен Воллер, руководитель компании Cella Energy, отметил, что нанотопливо будет абсолютно безопасным для экологии. Разработчик планирует приступить к совместным с автопроизводителями испытаниям топлива уже в следующем году, надеясь на то, что оно начнет широко использоваться уже через 3-5 лет.

Многие автовладельцы хотят, чтобы их автомобиль выглядел красиво и эффектно. Некоторые ради этого идут даже на кузовной ремонт авто и тюнинг. Поэтому неудивительно, что красота для автомобиля – не менее важная характеристика, чем, скажем, комфорт или усовершенствованные возможности компьютерной диагностики двигателей . Неудивительно и то, что в мире проводится конкурс "Самый красивый автомобиль", победителем которого в минувшем году стал  Citroen модели DS4. И случилось это, кстати, еще до поступления автомобиля в серийное производство. По достоинству был оценен и интерьер машины-победителя. Эта модель построена на платформе обновленной модели C4, но в сравнении с ней DS4 более короткая. В комплектации предусмотрены как дизельные, так и бензиновые моторы мощностью от 110 до 200 л.с. Кстати, покоряет не только стиль авто-победителя, но и вариативность дизайна, позволяющая сделать автомобиль более индивидуальным.
Второе место в конкурсе занял BMW 5-й серии, а тройку лидеров замыкает  Honda CR-Z. Четвертое место присудили Renault Wind, пятое - Mini Countryman. И, наконец, на шестом и седьмом местах по красоте расположились Infiniti M37  и Volvo V60.

Автопроизводители делают свои автомобили все более понятными для автовладельцев: возможна компьютерная диагностика авто, раскрывающая все нюансы с помощью специальных систем, а теперь можно даже увидеть, как происходит создание автомобиля.
Сентябрь 2010 года ознаменовал себя началом выпуска кроссовера второго поколения BMW X3. Производят машины в Спартанбурге (США), предыдущее поколение выпускали на заводе компании Magna Steyr в Австрии.
Для привлечения к себе внимания компания предлагает каждому будущему покупателю возможность просмотра создания своего собственного автомобиля. Автомобилестроители уверены, что польза от такой записи непременно есть. Её можно будет показать друзьям, просмотреть как любимое домашнее видео (кстати, вполне вероятна возможность самостоятельной диагностики автомобиля в последующем) или выложить в блоге. Для этого необходимо всего-то зарегистрироваться на сайте американского представительства BMW и ввести VIN-код своей машины.
Чтобы обеспечить владельцу всю историю создания любимого автомобиля, американцы установили на заводе семь видеокамер, которые и призваны передавать картинку. Видео с разных этапов сборки будет сохранено и впоследствии предоставлено хозяину BMW.
Недалеко ушла и Saab - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Здесь готовятся предоставлять покупателю фото сборки. Впоследствии будет вестись трансляция с места создания авто.

Двадцать пять лет назад был изготовлен автомобиль, в точности повторяющий самую первую машину на бензине с двигателем внутреннего сгорания (ведь оригинал не сохранился). Его воссоздали инженеры в память о получении патента Карлом Бенцем. Теперь этому событию  ровно 125 лет. Хотя сама машина была построена годом раньше, в 1885.
Правда, патент на сам двигатель, работающий на бензине, изобретателю вручили ещё в 1878 году. А вот продать автомобиль под названием Patent-Motorwagen, как ни странно, в то время было задачей не из лёгких. Ведь никто и подумать не мог, что такой двигатель станет обычным делом, а миллионы автовладельцев по всему миру будут делать диагностику двигателя автомобиля регулярно, как нечто само собой разумеющееся. Чтобы улучшить свои дела, Бенцу пришлось переехать в Париж. Здесь результат не заставил себя долго ждать, более того: спустя некоторое время был даже устроен автопробег среди владельцев Patent-Motorwagen.
Кстати, именно  жене изобретателя мы обязаны появлением современных автосервисов с заправочной станцией и диагностикой авто. Первая заправка появилась в городе Висло,  после того как Берте Бенц пришлось сделать там вынужденную остановку.

Эксперты университета в Утрехте (Нидерланды), провели довольно интересное исследование, которое должно было подтвердить предположение о том, что ночная езда влияет на внимательность водителя ничуть не меньше, чем выпитое спиртное.
Четырнадцати мужчинам 21-25 - летнего возраста предложили покататься в тёмное время суток по довольно оживлённой трассе со скоростью не менее120 км/час. Исследователи, применив камеры видеонаблюдения, смогли установить, что уже после двух часов такой езды водитель начинает совершать те же ошибки, как если бы он находился в состоянии алкогольного опьянения.
Если провести за рулём в такой же ситуации 3 часа, это будет равнозначно 0,08% алкоголя в крови. 4 часа - все 0, 10%. Не правда ли, есть над чем задуматься?
К сожалению, пока ещё сотрудники автоинспекции не имеют прибора, аналогичного алкотестеру, который измерял бы степень усталости находящегося за рулём.
Поэтому, если у вас нет лишних денег на ремонт авто (и это в лучшем случае), - может, лучше прислушаться к мнению специалистов?

Подкатегории