Сервисные пункты и мастерские, которыми осуществляется диагностика авто и ремонт автомобилей, имеют неплохие перспективы: авто во всем мире становится больше. Компания Exxon-Mobil (крупнейшая нефтяная корпорация) недавно обнародовала свой прогноз, в соответствии с которым предполагается, что мировой автопарк по прошествии еще 20 лет должен увеличиться на 400 миллионов автомобилей. При этом общемировое потребление бензинового топлива к 2030 году существенно уменьшится. И это не парадокс: просто, в Европе все идет к тому, что основная масса автомобилей станет более экономичной: за это радеют приверженцы «зеленого» направления в автопроме.

При том, что в развивающихся странах топливо будет потребляться в увеличенном объеме, этот процесс компенсирует снижение спроса на бензин в большинстве регионов Европы.

Эксперты Exxon-Mobil также отмечают, что за указанный период времени потребление энергии в целом в мире возрастет на 30%.

Минюстом РФ был зарегистрирован принятый в конце января приказ Министерства транспорта, в котором утвержден перечень деталей и комплектующих, для которых, в случае необходимости производить восстановительный ремонт авто, установлено нулевое значение износа. Здесь следует вспомнить, что в прошлом году было утверждено постановление правительства РФ, по которому вычисление размера страховой выплаты по обязательному страхованию в случае повреждения авто осуществляется с учетом стоимости расходных материалов и запчастей. Причем непременно учитывается степень износа деталей, которые предстоит заменить при ремонте авто. Теперь же для ряда запчастей определено нулевое значение износа. В перечень таких запчастей из 102 пунктов вошли те детали, неисправность которых категорически не позволяет эксплуатировать автомобиль. Сюда отнесли и ремни безопасности, удерживающие устройства для детей, подушки безопасности, некоторые детали тормозной системы, сцепных устройств и рулевого управления.

Не секрет, что выплата по ОСАГО, как правило, лишь частично покрывает затраты на ремонт авто после аварии. Недостающую после выплаты ОСАГО сумму пострадавшие в аварии смогут теперь получить на ремонт автомобилей из кармана виновников ДТП. Это решение было принято на заседании Высшего арбитражного суда. Основой для решения данного вопроса были правила о возмещении вреда из Гражданского кодекса РФ, которые предполагают покрытие убытков в полном объеме. Восстанавливать автомобиль после аварии – мероприятие не из дешевых, суммы порой необходимы очень серьезные. Специалисты считают, что ситуация, которая ставит владельца разбитой машины в неопределенную ситуацию из-за получения лишь части суммы от страховой компании на ремонт авто, изменится в сторону более реального решения проблемы.

На этот вопрос далеко не в первый раз попытался ответить журнал Consumer Reports (США). Если вас интересует, как бы пореже делать ремонт авто и почаще наслаждаться хорошими результатами компьютерной диагностики автомобиля, - возможно, вам интересно будет узнать мнение читателей (а их свыше 1,3 млн.) и экспертов этого известного издания. Итак, лидируют в списке самых надежных авто «японцы». Toyota – несмотря на многочисленные отзывы моделей этой марки по причине сервисных недоработок) и Honda. Все пять наград по разным категориям взяли разные модели этих брендов. Анализ продукции автопроизводителей Америки показал, что больше всего в плане надежности стоит доверять марке Ford, и, кстати, любители семейных седанов и внедорожных автомобилей могут порадоваться за модели Fusion и Flex. Среди европейских автомобилей эксперты издания отметили как самых лучших по показателям марки Volvo и Porsche. Несколько улучшились по сравнению с минувшим годом характеристики Volkswagen (благодаря моделям Golf и Jetta).

Мы же в свою очередь хотим добавить, что любой автомобиль может быть надежным и безопасным, если своевременно будет проводиться компьютерная диагностика двигателей, других систем, осуществляться обслуживание и ремонт авто. Марьино ждет вас!

Автомобиль, выставленный в салоне, и тот же автомобиль, выехавший на дорогу после оформления покупки, уже имеют разную стоимость. Второй – становится примерно на 15% дешевле. Любой специалист, изучающий ситуацию на авторынке, скажет, что больше всего автомобиль теряет в цене в первый год после выхода с конвейера и продажи. Даже пусть машина еще абсолютно новая, и ремонт авто (Москва имеет много дилерских сервисных центров) производится по гарантии – потенциальный покупатель рассматривает ее как машину «с рук». Еще один раз цена существенно упадет в тот момент, когда закончится срок гарантийного обслуживания. Для желающего купить ваш автомобиль это будет означать, что, помимо затрат на б/у автомобиль, ему придется еще тратиться и на ремонт авто, а значит – и диагностика авто перед покупкой неизбежна. Соответственно, по сравнению с ценой в салоне, ваш автомобиль лет через пять будет стоить уже процентов на 40 меньше, и это в лучшем случае. Если автомобиль приобретался вами в кредит, то продажа его становится еще более невыгодной в сравнении с покупкой: ведь потенциальный покупатель не будет покрывать проценты по кредиту, которые вы вынуждены платить ежегодно. Установка дополнительных опций и тюнинга сильно стоимость не увеличит: сегодня это воспринимается как естественное дополнение к автомбилю.

Подкатегории