Российские аналитики провели сравнительное исследование, касающееся российских и иностранных автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей, чтобы узнать, какие из них выгоднее обслуживать и какие чаще ломаются, требуя расходов на ремонт авто. Сбор данных относился к автомобилям с пробегом свыше ста тысяч километров, сравнивались торговые марки отечественные: Lada Kalina, Priora и иномарки: Hyundai Accent, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance 1.5.

Еще в течение срока, когда осуществляется гарантийный ремонт автомобилей, у 10% машин марки Лада случаются сбои в работе подвески (среди иномарок соответственно 3-6%). Ломается КПП у 20% Lada. Однако, боле серьезные проблемы у владельцев отечественных авто возникают, когда заканчивается гарантийный срок и приходится осуществлять ремонт авто за собственный средства. Усилитель руля и двигатель начинают «барахлить» у 10% отечественных автомобилей. Недорогие иномарки все же показали себя несколько более выносливыми.

Зато статистические данные свидетельствуют, что обслуживание и ремонт автомобилей отечественного производства требует у их владельцев меньше средств, чем у владельцев аналогичных иномарок (на ту же Ладу Калина приходится тратить примерно на 30% меньше, на Приору – еще меньше).

Выбор за вами, а наш сервис всегда придет на помощь, когда вам понадобится ремонт или комплексная диагностика автомобиля, независимо от его «национальности».