Далекое от совершенства дорожное покрытие в России приводит к тому, что срок службы автомобилей наших сограждан сокращается на 30%, а расходы на ремонт авто Москва и регионы несут втрое более высокие. От плохого состояния дорог страдает и экономика (минус 4% ВВП). Оно же – причина многих ДТП. Правда, в России все еще нет практики привлечения дорожников к ответственности за это, а плохие дороги воспринимаются как неизбежная действительность. Между тем, на ближайшие годы из госбюджета свыше 13 триллионов рублей должны уйти на ремонт дорог, хотя это, впрочем, еще не гарантирует для наших автовладельцев, что они станут тратить на ремонт автомобилей меньше: бюрократическая тягомотина, использование устаревших технологий и материалов не позволяют «догнать» те же США по себестоимости дорожного полотна. Так, если в США километр дорожного полотна обходится в 6,5 миллиона долларов, то в России – в среднем в 8,3.