Статистика ГАИ за январь 2011 года свидетельствует о том, что в огромном количестве ДТП в России (третья часть, а именно 3582 аварии) виновато состояние дорог. А вот количество ДТП по вине пьянства за рулем уменьшилось, если сравнивать с тем же периодом 2010 года.

Так где же в стране чаще всего и где меньше всего требуется послеаварийный ремонт авто, Москва в это отношении имеет неплохие показатели: в месяц 1,8 ДТП на каждые 10 000 автомобилей. Больше всего аварий - в Архангельской области (5,3 на такое же количество авто). Для сравнения – в Санкт-Петербурге этот показатель в месяц составляет 2,5, в Нижнем Новгороде и области – 3,7. А вот меньше всего ДТП зафиксировано в Томской и Саратовской областях: 1,4 ДТП на 10 000 автомобилей.

Разумеется, еще один важный фактор, влияющий на данный показатель: техническое состояние автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт авто Москва позволяет осуществлять во многих автотехцентрах, среди которых всегда можно выбрать свой.

Зимой автомобилям, стоящим на свежем воздухе, хорошо знаком снег. На самом деле, он не слишком вредит покрытию кузова. Но ему вредят те методы, которыми некоторые водители убирают этот снег. Специалисты утверждают, что иномарки без существенного ущерба для кузова пережидают зиму под снегом. Но только при том условии, что снег на авто не превращается в лед. Чтобы после зимы вашей «ласточке» не понадобился кузовной ремонт авто и малярные работы, лед нужно не сдирать, а позволить ему растаять, особенно если лед на стыке капота с решеткой радиатора мешает открыть капот. Не стоит и очищать лобовое стекло ото льда механически, так как на стекле всегда остаются незаметные песчинки, оставляющие микроцарапины. Через пару лет эти царапины станут заметными. Лучше пользоваться обдувом и обогревом стекол, либо обогревающими скребками.

Неправильно выбранная щетка для очистки кузова от снега точно так же образует микротрещины, только уже на лакокрасочном покрытии. «Правильная» щетка имеет «лохматые» ворсинки, она не жесткая.

Микроцарапины же на покрытии кузова делают кузов уязвимым перед дорожными реагентами и солями. Как раз по этой причине перед началом зимы желательно сделать защитную полировку кузова, которая закрое микротрещины. Подготовить кузов к зиме можно в любом автосервисе, где делают хороший кузовной ремонт авто.

Одна из существенных проблем, которая может «попортить кровь» автомобилисту, - перегрев двигателя. Даже если это случилось ненадолго, все равно может повлечь за собой массу сложностей. Некоторые детали в двигателе не выдерживают высоких температур, результат может быть разным – от повышенного расхода масла до пластической деформации. После чего просто неизбежны диагностика и ремонт двигателей.

Причины перегрева двигателя могут быть внешними либо внутренними. Первые актуальны даже если двигатель и термостат полностью исправны. Это усиленные нагрузки, вызванные долгим пребыванием в пробках, движением на подъем при максимальной нагрузке… Либо – довольно часто – недостаток охлаждающей жидкости, о чем говорят светлые потеки на двигателе или капающий тосол. Если тосол попадает в цилиндры или масло – это может спровоцировать гидроудар или заклинивание. помимо этого, перегрев может быть вызван слабым натяжением ремня или загрязнением ребер радиатора. Может оказаться, что прогорел выпускной клапан, неправильно отрегулирована система зажигания. Как правило, внешние причины легко устранить – самостоятельно или обратившись туда, где делают профессиональный ремонт авто.

Внутренние причины более серьезны. Как правило, это отложения – в охлаждающих полостях, либо в камере сгорания (о чем свидетельствует сизый дым, проблемы с запуском двигателя «на холодную»). Столь же опасно неконтролируемое применение присадок к маслу.

На этот вопрос у разных автовладельцев есть свое мнение. С одной стороны, само собой разумеется, что на прогретом двигателе ездить лучше, это же касается и КПП, и дифференциала. В момент прогрева масло успевает поступить во все узлы двигателя. Сторонники прогрева двигателя также как аргумент приводят быстрый износ двигателя, если начать движение до того, как стрелка тахометра снизится до холостых оборотов, повышенный расход топлива при движении «на холодную.

В то же время, сами иностранные производители автомобилей и их сервисные центры, производящие ремонт автомобилей, советуют прогревать двигатель всего 1 минуту. Стоит заметить, что такое решение связано прежде всего с целью защиты экологии, т.к. при прогреве двигателя на холостых оборотах выхлоп достигает критических отметок. В данном случае иностранцев экология заботит куда больше, чем вероятная диагностика и ремонт двигателей когда-то лет через 5-7 (европейцы и американцы обычно новый автомобиль эксплуатируют не дольше этого срока). Все те же производители утверждают, что прогрев под нагрузкой на средних оборотах происходит правильнее, чем на холостых. Привычка не прогревать двигатель экономит время.

Так как же лучше поступать? Не впадать в крайности! Лучше всего, заведя двигатель, выждать как раз то время, которое необходимо для того, чтобы закрыть гараж, разместиться удобно в салоне, пристегнуться, включить музыку… (Это как раз 1-2 минуты, в мороз – до 5.) Трогаться нужно не спеша, и около километра-двух выдержать двигатель на средних оборотах, пока его температура не достигнет рабочей. Тогда и диагностика двигателя автомобиля вам еще долго не понадобится.

Собираясь делать кузовной ремонт авто с покраской кузова, учитывайте, что цвет автомобиля каждый из нас выбирает неслучайно. Во всяком случае, так утверждают психологи, специализирующиеся на вопросах связи психотипа человека с косвенными, внешними признаками. Не исключение и автомобиль. Возможно, если вам просто не нравится цвет вашего автомобиля, без видимой причины, - все дело как раз в вашем характере, и помочь здесь может только автосервис, выполняющий кузовной ремонт авто, включающий и малярные работы.

К примеру, психологи утверждают, что, вне зависимости от марки и модели авто, серебристый или светло-серый цвет авто выбирают чаще всего флегматики, которых вряд ли выведут из себя некоторые мелочи в пути, но вот раздражать других они могут, совершенно не желая уступать на дороге; оранжевый предпочитают жизнерадостные оригиналы; черный – требовательные к себе и окружающим, уверенные и успешные, порой – даже самоуверенные, легко провоцирующие конфликт. Белый цвет кузова предпочитают честные и открытые личности, темно-синий – люди, тяготеющие к гармонии и повышенному комфорту, они обычно эффектные, ищут стабильности во всем. Зеленый – цвет спокойных натур, но и щепетильных, особенно что касается состояния их автомобиля, красный и его оттенки выбирают, наоборот, энергичные.

Но вне зависимости от цвета вашего автомобиля и вашего характера, мы встретим вас одинаково радушно и совершим высококачественный ремонт авто и его обслуживание.

Подкатегории