скрутка пробегаВ случае ряда нарушений (при поломке приборной панели, внезапном отключении аккумулятора, после ремонта панели приборов) могут произойти сбои в показаниях спидометра, либо этот прибор может начать работать неправильно, делая показания гораздо более высокими, чем есть на самом деле.

В такой ситуации может понадобиться профессиональная скрутка пробегов, которая позволит вернуть истинные показания счетчика и устранить технические сбои.

Но обязательно стоит учитывать, что скрутка пробегов, сделанная «кустарным» способом, особенно в автомобиле с электронной приборной панелью, может привести в лучшем случае к возвращению через некоторое время последствий неисправности, а в худшем – к необходимости замены спидометра.

Нашими же специалистами скрутка пробегов или коррекция показаний спидометра осуществляется с гарантией, не несет опасности для других систем автомобиля и обеспечивает качество работы приборной панели в дальнейшем. Мы обеспечим вам уверенность, что все показания о пробеге у вас правильные.

Проводим коррекцию одометров на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat до 2007 года. стоимость 1500 рублей.


Как подтверждает статистика, компьютерная диагностика двигателей по причине сбоя в работе и ремонт автомобилей чаще требуется машинам, которые регулярно попадают в пробки. Как объезжать «проблемные места» на дорогах и не попадать в километровые пробки, теперь московским водителям будут подсказывать электронные табло, установленные вдоль дорог столицы. Оборудование всех центральных дорог города экранами, на которых отображается наличие пробок и показана информация о путях их объезда, - это часть реализации программы властей по информированию участников дорожного движения.

Подразумевается, что имея возможность видеть дорожную ситуацию в режиме реального времени, водители смогут выбирать оптимальный маршрут – такой подход должен улучшить дорожную ситуацию в городе, а водителей избавить от необходимости тратить много времени на стояние в пробках и делать частый ремонт автомобилей из-за перегрева двигателя.

Улучшение ситуации на дорогах столицы должно произойти к концу текущего года. Меры включат также улучшение дорожной инфраструктуры и усовершенствование дорожных развязок.

Для нас уже не в новинку сегодня возможность оценивать состояние и работоспособность автомобиля – т.е. компьютерная диагностика авто – но представьте, что и действие наоборот уже тоже возможно! А именно: система, устанавливаемая в автомобиль, может оценивать состояние водителя за рулем. И таким образом помогать ему бороться со сном, посылая предупреждающие сигналы, если это необходимо.

Прибор, именуемый «ай трэкер», совершенно не мешает в пути и никак не влияет на внимание водителя. Но он, регистрируя и анализируя движения зрачков водителя, улавливает момент усталости, после чего подает сигнал тревоги. Система уже готова к проведению испытаний, после чего начнется ее установка в автомобили, прежде всего – класса люкс. Но не за горами использование ее в любых авто, поскольку предполагаемая стоимость прибора при массовом производстве – не выше 100 евро. Гораздо меньше, чем может обойтись ремонт авто после ДТП по причине усталости, поэтому, вероятно, новинка найдет своих почитателей.

Далекое от совершенства дорожное покрытие в России приводит к тому, что срок службы автомобилей наших сограждан сокращается на 30%, а расходы на ремонт авто Москва и регионы несут втрое более высокие. От плохого состояния дорог страдает и экономика (минус 4% ВВП). Оно же – причина многих ДТП. Правда, в России все еще нет практики привлечения дорожников к ответственности за это, а плохие дороги воспринимаются как неизбежная действительность. Между тем, на ближайшие годы из госбюджета свыше 13 триллионов рублей должны уйти на ремонт дорог, хотя это, впрочем, еще не гарантирует для наших автовладельцев, что они станут тратить на ремонт автомобилей меньше: бюрократическая тягомотина, использование устаревших технологий и материалов не позволяют «догнать» те же США по себестоимости дорожного полотна. Так, если в США километр дорожного полотна обходится в 6,5 миллиона долларов, то в России – в среднем в 8,3.

Компьютерная диагностика автомобилей – очень востребованная сегодня услуга, ведь современные автомобили имеют достаточно совершенную электронику, которую «на глазок» не понять. В связи с этим появилось очень много диагностических центров и специалистов-частников, осуществляющих диагностику авто. Но автовладельцы убеждаются, что компьютерная диагностика автомобиля – это почти как диагностирование заболеваний у человека: правильность постановки «диагноза» подтверждается чаще всего уже после «лечения». Как же не разочароваться в диагносте?

- Обращайтесь за диагностикой только в профессиональные диагностические мастерские или к людям, которых вам порекомендовали хорошие знакомые.

- Узнайте, насколько вероятно, что диагностика окажется безрезультатной и поинтересуйтесь, на каком оборудовании она производится.

- Не гонитесь за «бесплатной» диагностикой. Подобные предложения обычно означают всего лишь диагностику с последующим ремонтом в этом же автосервисе, цена которой непременно «компенсирует» бесплатность диагностики.

- Просите с собой результаты диагностики и, если выявлены неисправности, не откладывайте ремонт. Маленькая неполадка может повлечь за собой несколько более существенных.

- Лучше, если компьютерная диагностика автомобиля будет осуществляться вами каждые полгода. Тогда вы сможете ликвидировать любые поломки, сохраняя автомобиль в идеальном состоянии.

Подкатегории