Во всем мире принято трепетно относиться к такому чуду техники как автомобиль и хвалить лучших. Британцы решили, что следует оценивать ситуацию разносторонне, и вывели рейтинг самых худших авто десятилетия. Этой задачей занялся авторитетный журнал Autocar. «Неудачность» моделей авто определялась по степени интенсивности продаж. Неважно, почему эти модели не стали популярными у покупателя: из-за высокой стоимости ремонта авто, недостаточного уровня комфорта или не слишком привлекательного дизайна, - однако подход оценки продаж оказался довольно объективным. Разумеется, в расчет не брались автомобили, изначально не предназначенные для массового производства.

Итак, самым-самым неудачным автомобилем оказался Renault Vel Satis, который планировалось продавать с интенсивностью 3,5 тыс. автомобилей в год, а было продано даже меньше 1,5 тыс. за три года (больше модель не выпускалась). На втором месте – представительский минивен Fiat Croma, за период выпуска которого (2005-2008 гг) было продано всего 1 368 экземпляров. На третьем месте по неудачности – выпускаемый в тот же период Peugeot 1007 - 8 036 продаж за все время при надеждах продавать 17 тыс. за год. Также в анти-рейтинг вошли: Maybach 57/62, Alfa Romeo Spider, SEAT Toledo, Opel Signum, Dodge Avenger, Subaru Tribeca, Peugeot 407 Coupe, Nissan Primera и др. Autocar ориентировался на продажи в Великобритании, хотя рейтинг оказался актуальным для всей Европы, особенно учитывая, что диагностика автомобилей и ремонт авто непопулярных моделей по истечении гарантийного срока может вызывать сложности у владельцев.

 

Производители французских авто придумали, как привлечь к себе внимание потребителя. По материалам агентства Vector Market Research, цена оригинальных запчастей стала на порядок ниже, чем у конкурентов. Эксперты сравнили стоимость наборов механических деталей двигателя и элементов кузова.

В результате проведённого исследования оказалось, что самая низкая цена группы запчастей для ремонта автомобилей, состоящая из радиатора, кондиционера, генератора, стартера, топливного насоса, радиатора охлаждения принадлежит исключительно французским авто - Renault, Peugeot и Citroen.

А если сравнить элементы кузова для кузовного ремонта авто: капот, переднее крыло, передний бампер, лобовое стекло, задний бампер, решетка радиатора, передняя фара, задний фонарь, - здесь первую позицию устойчиво занял Citroen, уже за ним разместились чешская Skoda и корейская Kia.

Вероятно, французы решились на такой шаг, дабы подкупить клиента невысокой стоимостью обслуживания своих автомобилей. Ведь, как известно на ТО и ремонт автомобилей всегда обращается внимание.

Ещё одной целью послужило призвать автовладельцев к покупке оригинальных запчастей, которые заметно качественнее несерцифицированных.

 

Совершенствуются автомобили – совершенствуются и техцентры, осуществляющие диагностику авто и их ремонт. Сегодня уже неактуально делать ремонт авто «на авось» и у случайных знакомых, приблизительно знающих об устройстве автомобиля: слишком сложную конструкцию имеют современные машины и требуют не только абсолютно квалифицированного подхода, но и соответствующего оборудования. Сегодня востребованный автотехцентр непременно оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием, потому что провести комплексную диагностику автомобиля без применения компьютерных систем уже невозможно. Как невозможно и производить ремонт автомобилей, чтобы они после этого соответствовали ожиданиям своих владельцев, не имея сварочных аппаратов и оборудования для кузовного ремонта авто, подъемников, высококачественных профессиональных инструментов, шиномонтажного оборудования и т.д. В хорошем автосервисе всегда есть в команде профессионалов узкие специалисты, чтобы, как бы ни складывалась ситуация, была возможность оперативно решить любую задачу и уделить достаточно внимания каждому клиенту.

 

Выбирая подержанный автомобиль, важно не нарваться на побывавший в аварии автомобиль. Если был сделан кузовной ремонт авто, владелец может утаить подобный факт, а обнаружить его не всегда удается. Поэтому назначить осмотр автомобиля лучше на ясный день. Насторожить может как грязный, так и слишком наполированный автомобиль. В первом случае это говорит о невнимательности владельца к своему авто, во втором может означать попытку «пустить пыль в глаза». Прежде всего необходимо оценить однородность покраски кузова и осмотреть зазоры. Осматривать кузов лучше по касательной, немного со стороны, чтобы видеть неровности шпаклевки или выправленные при кузовном ремонте авто вмятины. Выдать «бурную историю» автомобиля могут и симметричные детали. Верней, те, что должны быть симметричными. Насторожить должен и неравномерный износ протектора на шинах, а также свежий антикор или мастика под ковриками. Конечно, следует проверить работоспособность всех доступных для осмотра узлов, осмотреть мотор на предмет потеков, заглянуть под маслозаливную пробку – чтобы там не было черной смолы. Если вам кажется, что все идеально, - последним этапом станет комплексная диагностика автомобиля на СТО. Потраченные средства оправдают себя, а если и там подтвердится полная безупречность авто, – придадут уверенности.

 

За прошедший год в Европе было продано 13млн 786 тысяч машин. По сравнению с предыдущим годом продажи упали почти на 5 процентов. Составлен рейтинг авто, пользующихся наибольшим спросом среди европейцев, как оказалось, традиционно отдающих предпочтение моделям оптимальным по цене и качеству и не требующим баснословных затрат на ремонт авто.

При составлении рейтинга не бралась в учет диагностика автомобилей разных марок, а исключительно интенсивность продаж. Самыми популярными автомобилями стали:

10 место. Citroen C3. Объём продаж - 224 тысячи 95 автомобилей, вырос в сравнении с 2009-ым на 34,4%

9 место. Fiat Punto. Продано 257 600 автомобилей, минус 20,5%

8 место. Renault Megane. 260 500. Плюс 12,8%

7 место . Opel Astra. 291 200 машин. Плюс 5,6%

6 место. Peugeot 207. 305 500. Несмотря на минус 16, 9%

5 место. Opel Corsa. 317 тысяч 950. Минус 9,6%

4 место. Renault Clio. 338 тысяч200. Плюс 8%

В тройку лидеров вошли: Volkswagen Polo, которому удалось продемонстрировать положительную динамику продаж. Ford Fiesta с результатом в 402 200 машин. Несмотря на падение продаж на 14,8%.

Ну а большинство европейцев в очередной раз отдали предпочтение Volkswagen Golf. Этих машин было продано меньше, чем в 2009 на 13,7%. Но это не помешало марке оказаться на первом месте. 492 600 машин обрели своих хозяев.

Подкатегории