Зимой автомобилям, стоящим на свежем воздухе, хорошо знаком снег. На самом деле, он не слишком вредит покрытию кузова. Но ему вредят те методы, которыми некоторые водители убирают этот снег. Специалисты утверждают, что иномарки без существенного ущерба для кузова пережидают зиму под снегом. Но только при том условии, что снег на авто не превращается в лед. Чтобы после зимы вашей «ласточке» не понадобился кузовной ремонт авто и малярные работы, лед нужно не сдирать, а позволить ему растаять, особенно если лед на стыке капота с решеткой радиатора мешает открыть капот. Не стоит и очищать лобовое стекло ото льда механически, так как на стекле всегда остаются незаметные песчинки, оставляющие микроцарапины. Через пару лет эти царапины станут заметными. Лучше пользоваться обдувом и обогревом стекол, либо обогревающими скребками.

Неправильно выбранная щетка для очистки кузова от снега точно так же образует микротрещины, только уже на лакокрасочном покрытии. «Правильная» щетка имеет «лохматые» ворсинки, она не жесткая.

Микроцарапины же на покрытии кузова делают кузов уязвимым перед дорожными реагентами и солями. Как раз по этой причине перед началом зимы желательно сделать защитную полировку кузова, которая закрое микротрещины. Подготовить кузов к зиме можно в любом автосервисе, где делают хороший кузовной ремонт авто.