Специалисты авторынка на основе статистических исследований утверждают, что в России автовладельцы отдают предпочтение частным автосервисам перед сервисными центрами официальных дилеров, так как у последних ремонт авто (Москва это или любой другой город) слишком дорог. Несмотря на такое положение дел, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей – основная часть деятельности российских автодилеров, обеспечивающая свыше 60% прибыли от всего объема. Специалисты-маркетологи из агентства GiPA подсчитали, что отток клиентов от дилерских автосервисов и обращение их к частным связан с разницей за единовременное посещение в среднем в полтора раза.

К тому же, автовладельцы-россияне при возможности предпочитают производить самостоятельный ремонт авто, и обращаются за услугами специалистов сервиса редко: в среднем всего раз в год, или чуть больше. В странах Запада этот показатель существенно выше.

Скажем, европейские водители предпочтут даже жидкость для стеклоомывателя заливать на сервисном центре. В нашей же стране это выглядит как некоторая нелепость. Эксперты сходятся во мнении, что и само отношение к автодилерам в Европе более доверительное, нежели в России.