Автомобиль, выставленный в салоне, и тот же автомобиль, выехавший на дорогу после оформления покупки, уже имеют разную стоимость. Второй – становится примерно на 15% дешевле. Любой специалист, изучающий ситуацию на авторынке, скажет, что больше всего автомобиль теряет в цене в первый год после выхода с конвейера и продажи. Даже пусть машина еще абсолютно новая, и ремонт авто (Москва имеет много дилерских сервисных центров) производится по гарантии – потенциальный покупатель рассматривает ее как машину «с рук». Еще один раз цена существенно упадет в тот момент, когда закончится срок гарантийного обслуживания. Для желающего купить ваш автомобиль это будет означать, что, помимо затрат на б/у автомобиль, ему придется еще тратиться и на ремонт авто, а значит – и диагностика авто перед покупкой неизбежна. Соответственно, по сравнению с ценой в салоне, ваш автомобиль лет через пять будет стоить уже процентов на 40 меньше, и это в лучшем случае. Если автомобиль приобретался вами в кредит, то продажа его становится еще более невыгодной в сравнении с покупкой: ведь потенциальный покупатель не будет покрывать проценты по кредиту, которые вы вынуждены платить ежегодно. Установка дополнительных опций и тюнинга сильно стоимость не увеличит: сегодня это воспринимается как естественное дополнение к автомбилю.