Итак, проведен предпродажный ремонт авто. Москва позволит вам довольно быстро найти нового владельца для вашей «ласточки», но чтобы сделать это быстрее и эффективнее, а может, и расширить территорию собственного «рынка сбыта», многие предпочитают использовать интернет.  Решив выбрать этот способ продажи, будьте готовы к многочисленным звонкам, используйте только реальный номер телефона для связи, а объявление составляйте лаконичное, но с максимумом информации: это позволит отсеять массу любопытствующих и сократить время на переговоры с потенциальным покупателем. Будьте готовы и уделять время своему объявлению, периодически поднимая его вверх, иначе оно быстро потеряет актуальность.
Размещение фотографии автомобиля – важный момент. Если вы разместите объявление без фото, очень низка вероятность, что вам вообще позвонят. Если сфотографируете авто на мобильник – это сократит вероятность продажи на 70%. Важно, чтобы фотография передавала особенности вашего автомобиля: каждый потенциальный покупатель, заходя на подобный сайт, ставит цель сэкономить время и отобрать только то, что действительно его заинтересовало. Фото должно иметь насыщенный цвет, правильные пропорции изображения, - его нужно делать хорошим фотоаппаратом на расстоянии, равном длине автомобиля. Не забудьте сделать несколько снимков салона. Качественное фото привлекает покупателей.
Желательно указывать и цену: это даст понять, что вы знаете, чего стоит ваш автомобиль. Но завышать ее не стоит, рассчитывая на возможность привлечь покупателя хорошей скидкой. Это его скорее заставит задуматься, что не так. Лучше немного потратиться, провести диагностику авто и предпродажную оценку специалистами: адекватная оценка ситуации позволит совершить сделку выгодно.