Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1188714/data/www/xn--80ah0f.xn--p1ai/libraries/cms/application/cms.php on line 464
Ржавчина – враг долговечности. Так ли она непобедима?
Печать

Кузов автомобиля производится из листа стали толщиной 0,8-1 мм. Разумеется, он подвержен коррозии, особенно учитывая постоянное воздействие влаги и химических реагентов. Погодные условия в России способствуют тому, что толщина металла может уменьшаться на 0,2 мм за год, это значит, что серьезный кузовной ремонт авто может понадобиться уже через лет 5-6. И наиболее активно процесс коррозии металла происходит в осеннее-зимнее время. Поэтому всегда следует придирчиво оценивать «зоны риска»: пороги, нижнюю часть дверей, колесные арки, днище, а также углы капота и багажника. Чтобы предотвратить появление ржавчины на месте сколов покрытия, следует воспользоваться антикоррозийными препаратами, создающими на поврехности препятствующую воздуху пленку. А вот вздутие краски означает необходимость кузовного ремонта авто: снятие слоя краски, удаление ржавчины, грунтовку и покраску. Если коррозия появилась и на скрытых участках – понадобится полная антикоррозийная обработка кузова, которую лучше производить в сухой и теплый день. Если антикоррозийную обработку не произвести своевременно, и деталь проржавеет – дело закончится уже кузовным ремонтом авто с заменой кузовной детали.
Между тем, представители автопрома стремятся к коррозийной устойчивости своей продукции. Активно используют оцинковку, фосфатирование, разнообразные составы. Применяются алюминиевые и пластиковые кузовные детали. Только стоит учитывать, что климатические условия в России требуют от покупателей авто внимания к тому, присутствует ли заводской антикор. Потому что на наш рынок попадают автомобили из южных широт, где антикоррозийная обработка может не осуществляться вообще – по причине особенностей климата и отсутствия такой необходимости.

настройка пк